Деловая визитка

Всероссийский открытый конкурс Лучшие Руководители РФ представляет Крылова Татьяна Алексеевна директор МБОУ "Ангоянская СОШ" п. Ангоя Северо-Байкальский район Республика Бурятия

Понимаешь, мама, я учитель!
Сколько надо любви и огня,
   чтобы верили, чтобы слушали,       
чтобы помнили люди  меня
Моя трудовая деятельность началась с 1972 года работала в должности
- старшая пионерская вожатая лагеря,
- учитель русского языка и литературы,
- завуч школы,
- директор школы,
- глава муниципального образования сельское поселение «Ангоянское»
- директор школы.
Общий трудовой стаж составляет 46 лет. Весь профессиональный путь связан с образованием и воспитанием детей.

 
 
В центре небольшого сибирского села Ангоя стоит двухэтажное здание, к которому каждое утро стекаются детские ручейки. Это школа, школьный Дом, где, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, где учат быть счастливыми и успешными. Я и мои коллеги убеждены, что наш школьный Дом – это не здание, не кабинеты, это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают учителей, обучающихся, родителей. Только увлеченный, с искоркой в глазах директор может создать коллектив единомышленников, стремящихся сделать школьную жизнь насыщенной, интересной. В этом мне помогает демократический стиль управления, ориентирующий коллектив на доверительные отношения и критическое самооценивание собственной деятельности, собственных результатов. Однажды меня спросили:
- Скажите, трудно быть директором одной из самых небольших школ района?
- Знаете, когда любишь своё дело, трудное становится лёгким. У нас любящие своё дело творческие педагоги, прекрасные дети. МОЯ ШКОЛА – МОЯ СЕМЬЯ, как её не любить. Ведь я её  открывала в 1987 году  на Бамовской станции, и вот уже 31 года здесь тружусь (16 лет в должности директора). Когда все вместе – все трудности преодолимы, и путь к успеху обеспечен.
За последние 5 лет в школе 100% абсолютная успеваемость обучающихся, качественная составляет 75%. 17 выпускников окончили школу с серебряной медалью, 11 - с золотой медалью, 80% выпускников школы поступают в высшие учебные заведения страны и успешно там обучаются. Ежегодно отмечается рост количества отличников учебы. В школе созданы все условия для повышения профессионального мастерства учителей, среди которых 4 - мои бывшие ученики. Ежегодно учителя участвуют в конкурсах педагогического мастерства, среди них имеются победители. Два педагогов - лауреаты районного  конкурса "Учитель года". Школа  участвовала в работе  III Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России». Приняв участие в Конкурс «100 лучших школ России»  и «Директор школы»  в 2014 году, стала  Лауреатом – Победителем на Всероссийской Выставке-форуме в 2016 году, была участницей Байкальского образовательного форума.
Смотрю на информатизацию школы ни как на появление в школе большего количества компьютеров и интерактивных досок, ни как на появление новой наглядности на уроках, а как на возможность изменить весь учебный процесс. Педагог вместо источника информации становится консультантом, направляющим звеном. Благодаря компьютеризации наши ученики получили возможность участия в олимпиадах, дистанционных викторинах, создана дистанционная система обучения. Считаю, что стремление директора школы к ее большей компьютеризации позволяет улучшить условия труда учителя, меняет его имидж.
Забота о здоровье всех членов образовательного процесса – также является главным направлением моей работы. Стараюсь всегда помнить крылатую фразу: «Здоровье – всё, но всё без здоровья – ничто». Мы с педагогическим коллективом работаем над созданием модели Школы  под девизом «От экологии природы к экологии души», всё шире внедряя технологии здоровьесбережения в урочную и во внеурочную деятельность. Занимаемся с 1995 года экологическим направлением, развивая деятельность школьного лесничества. А кедровый питомник, заложенный в 2007 году стал брендовой карточкой школы. Саженцы его уже давно распространяются не только в России, но и за рубежом.
Должность директора открывает новые горизонты в педагогической деятельности, нужно быть лидером, внутри себя, сберегая нежное отношение к каждому педагогу, позволяющее строить отношения с коллегами на доверии и уважении. Директор создает образовательное пространство в рамках школы и реализует свои собственные представления о воспитании и обучении как творческих процессах, создающих условия для самореализации, самообразования ученика и учителя. Директор школы – это воспитатель, это стратегический менеджер, администратор, коллега, дидакт, дипломат, психолог, конфликтолог, правовед, должностное лицо, работодатель, ответчик, истец; он же экономист, бухгалтер, налогоплательщик, а ещё хозяйственник, инспектор по технике безопасности, санитарный врач, строитель, дизайнер, прораб… Все перечислила? Наверное, не все, потому что директор – это, как говорят в народе, «и швец, и жнец, и на дуде игрец». А в моем понимании директор современной школы – это «летящая звезда», это тот, который находится в непрерывном духовном движении, увлекая за собой всех жителей звенящего детскими голосами дома – имя которого ШКОЛА.
       Директор сельской школы - это особая должность! Твоя жизнь, как на ладони, каждый твой шаг и движение на виду. Тебя, твою семью, детей все знают. И ты всех помнишь и знаешь. Перед тобой твой выпускник. Кем он стал, какой он работник, родитель? Воспитывая учеников, ты воспитываешь все село, от тебя зависит его будущее.
       Чтобы заслужить авторитет и уважение, каждый руководитель должен выстроить для себя пирамиду ценностей. Моя пирамида это:
       На первом месте – душевное, нравственное и физическое здоровье, поскольку только они делают жизнь по-настоящему насыщенной, уверенной, интересной и значительной.
       На второе место я лично поставила способность и желание жить в радости, счастье и добре. Поскольку это делает жизнь нужной, но это не приходит само, этому надо учиться, ибо без собственных достижений, успехов, уверенности, без готовности помогать другим, без тех богатств материальных и богатств души тебе не с чем будет идти к другим, и вряд ли ты будешь полезен им.
       На третье место выходит готовность и умение общаться, взаимодействовать, выстраивать отношения с природой, обществом и каждым человеком в отдельности.
      На четвёртое место можно выдвинуть конкурентоспособность как в профессиональном плане, так и в рамках взаимоотношений с людьми в обществе. Я говорю о личностной привлекательности и выразительности, если ты выбрал профессию или какую – либо деятельность, то постарайся стать лучшим на избранном поприще.
Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь школьнику и педагогу раскрыться, вселить уверенность, дать возможность почувствовать свою самоценность. Человек рождается не для поражений, а для побед. Человек рождается для успеха! Каждый день, идя в родную школу, я хочу только одного: чтобы мои ученики и учителя, испытав успех, поверили в себя. Не только красота, но и вера должна спасти мир!
Верь в себя - и все получится!
Всероссийский открытый конкурс
Лучшие Руководители РФ
представляет
Фомичева Жанна Владимировна
Заведующая
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90"  г. Воронеж

 
 
Фомичева Жанна Владимировна проявила себя как опытный педагог, компетентный руководитель. За годы работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный работник, проявляющий искренний интерес к ребенку, позитивные человеческие качества, что позволило ей создать комфортный микроклимат в коллективе. Благодаря глубокой всесторонней работе с кадрами, сочетанию требовательности с заботой о людях в детском саду создана атмосфера сотрудничества, взаимопонимания и доверия.
 
        

Чиглинцев Евгений Александрович Директор Акционерного общества "ПромЖД-Гарант" город Уфа Республика Башкортостан



Евгений Александрович возглавляет Акционерное общество "ПромЖД-Гарант" с 2014 года. 

Акционерное общество «ПромЖД-Гарант» -  специализированная организация в сфере железнодорожного транспорта.

Основными и приоритетными видами деятельности предприятия являются проведение капитальных, текущих ремонтов и техническое обслуживание тепловозов серий ТЭМ, ТГМ, а также их узлов и агрегатов.
Работать с настоящими профессиона­лами всегда выгодно. Услуги компании и качество производимых работ отвечают требованиям нормативной документа­ции и способны удовлетворить самые взыскательные запросы и потребности клиентов.

Информация о предприятии ЗАО "Марийский сельский строительный комбинат" (ЗАО "Марийский ССК")

Предприятие ОАО "Марийский ССК" занимается производством железобетонных изделий. На сегодняшний день доля предприятия на рынке железобетонных изделий в Республике Марий Эл составляет около 25%, некоторые изделия изготавливаются только на нашем предприятии.
В 2001 году Толстоухова Владимира Леонидовича назначают на должность генерального директора ОАО "Марийский ССК", которую занимает по настоящее время.
Применение огромного опыта в использовании самого совеременного оборудования позволило перейти нашему предприятию к полностью механизированному и авмотазированному производству.
На сегодняшний день ЗАО "Марийский ССК" изготавливает до 2000 видов железобетонных изделий в соответствии с ГОСТом для применения в следующих сферах: автодорожного, железно-дорожного и гражданского строительства, связи и коммуникации, благоустройства, водоснабжения, водоотведения и канализации.
Информация о предприятии, обородований и изготавливаемых изделиях.
Всероссийский открытый конкурс
Лучшие Руководители РФ
Представляет
Боровский Антон Евгеньевич
Генеральный директор
ООО «Нью Вэй Лоджистик»

 
 
Антон Евгеньевич обладает такими качествами как аналитическое мышление, активная жизненная позиция, системный подход к решению проблем, самостоятельность, настойчивость, амбициозность.
Он умеет принимать решения и брать на себя обязательства, работать в режиме многозадачности и сжатых сроков с большим объемом информации, профессионально аргументировать свое мнение, способен самостоятельно решать сложные задачи и вести несколько проектов одновременно. Благодаря организаторским способностям и лидерским качествам, умеет организовать работу своих сотрудников, эффективно ставить и контролировать выполнение задач, делегировать задачи.